— Прошареным SRE чтобы расширить кругозор
— Разработчикам, которые хотят делать надёжные сервисы
— Тем, кто только вкатывается или хочет вкатиться в SRE
SLOмано всё. Короткая история о борьбе с реальностью
Сергей Реусин, SRE Lead, Купер (ex СберМаркет)
Монолог о том, в чем внедрение SLO вам не поможет, кто будет мешать, где вы ошибетесь в подсчетах и сколько раз за 3 года захотите отказаться от этой идеи. Но результат того все-таки стоит.
Математика SLO
Вадим Мартынов, лид команды надёжности, Яндекс
На прошлом митапе мы обсудили, как измерять надёжность. А теперь пора её улучшить! Для этого нам пригодится SLO — целевой уровень сервиса. Поговорим о том зачем нужен SLO для надёжности, как его использовать, из чего он может состоять и каким может быть первый шаг для его внедрения у себя в продукте или в своем сервисе.
И, конечно, нас ждут кулуарные обсуждения, стихийное афтерпати и много разговоров формата "а как у вас" и "а вот когда dns лёг ". Всё это с традиционным гостеприимством и лёгкой неорганизованностью RndTech при поддержке классной команды Купера.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.