Кончились места :( Подписывайтесь в ВК и Телеге — у нас будет ещё много разных мероприятий.
tl; dr: 23 ноября, в 15:00 Таганрог, ул. Петровская, 89б, 5 этаж. Офис компании Afterlogic. RndTechKitchen.HR #3 – встреча-воркшоп для IT HR про HR-бренд, его выстраивание и поддержание. С экспериментами, посиделками и со-деланием. Будут обновленные кейсы и много фруктов.
Таганрог, скоро снова увидимся☺ Привезём вам интересностей и полезностей, приходите в гости.
Кому будет полезно
Зачем идти
HR – это не просто. Особенно, когда ты один. Или когда ты утопаешь в текучке и рутине. Уж точно в такой ситуации сложно думать на будущее.
Время посмотреть на себя со стороны. Ты хочешь мутить движни вокруг своей компании? Хочешь рассказать, чем интересна работа у вас? Мы будем говорить про HR-бренд компании, из чего он формируется, как влияет на нашу работу. И, главное – что может каждый из нас на своем месте сделать для того чтобы формировать, развивать и поддерживать HR-бренд. С инструментиками.
Какой формат
Kitchen – это формат, в котором мы на практике учимся, как делать наши задачи лучше. С обсуждениями, разными точками зрения, реальными примерами и общими выводами. На этой встрече мы обсудим, что входит в HR-бренд и инструменты работы с ним. Потом разделимся на группы и разберём обезличенные кейсы рельных местных IT-компаний, чтобы построить стратегию продвижения их бренда и обсудить её с другими группами.
Герои вечера
Прописывали сценарий, искали и валидировали кейсы, готовили программу и будут нашими проводниками в субботу:
Аня Изотова – соорганизатор первого RndTechKitchen.HR, спикер HR meetup, сертифицированный фасилитатор и тренер.
Илья Капустюк – спикер HR API и HR meetup, организатор IT Спорт и совесть нации.
В гости нас позвал офис Afterlogic Corp. и Юля Лавлинская, организатор SMM-девичника☺
Регистрация
Нужно обязательно зарегистироваться. Вместе с регистрацией можно задонатить небольшую сумму — мы постараемся приготовить что-нибудь вкусное для всех и накупим на встречу фруктов чтобы было не только интересно, но и вкусно.